Заказать звонок

Стоимость услуги Поддержка 24/7

Стоимость поддержки 24/7 складывается из двух составляющих:

первая – фиксированная стоимость услуг за условленный объем услуг за период,

вторая – стоимость дополнительных работ, связанных с доработками в системе по требованию Заказчика.

Точную стоимость услуги мы можем Вам обозначить после бесплатного предварительного обследования.

На стоимость услуг влияют:

Необходимый режим поддержки

 

Очевидно, что круглосуточная поддержка будет стоить дороже, чем работа по определенному графику, который установит пользователь.

Количество пользователей и организаций

 

которые будут поддерживаться. Чем больше пользователей, тем больше заявок. А разнообразие установленных у Заказчика приложений требует определенных компетенций у специалистов на Линии консультаций.

Срочность реагирования

 

Зависит от специфики бизнеса, например, работа с продуктами питания или сложными производственными процессами

Дополнительные требования Заказчика

 

Все требования учитываются в соглашении SLA

Запишитесь на бесплатное предобследование

Вы можете связаться с нами по этим данным
​и мы обязательно ответим!

Телефон:
+7 (4852) 20 10 20

Почта:
info@balns.ru

Адрес:
​г.Ярославль, ул.Свободы, 87а, офис 430

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.