Часто задаваемые вопросы клиентов
Если вопросы останутся, мы всегда готовы ответить на них
Сколько лет существует компания?
Наша компания работает в сфере 1С уже 20 лет. Мы работаем с компаниями любого масштаба различных сфер деятельности. Самым важным для нас всегда будет добиться результата, который хочет получить наш клиент, сотрудничая с нашей компанией.
Зачем нужна Корпоративная поддержка 24/7?
Благодаря выстроенной системе поддержки клиентов в компании Баланс, Вы сможете полностью или частично заместить собственный персонал.
Например, Вам требуется в штате 1 ИТ-специалист, но для обеспечения нужд компании в ночное время в штат брать еще одного специалиста невыгодно.
Мы можем закрыть недостающий ресурс в условных 1,5 или 0,25 человека, или выделить специалистов на конкретный период.
Что такое договор SLA?
SLA (англ. Service Level Agreement – соглашение об уровне сервиса) – это соглашение между заказчиком и исполнителем о том, какие, когда и как будут предоставляться услуги. Также в него входят права и обязанности сторон.
Этот термин относится к методологии ITIL (англ. IT Infrastructure Library – библиотека инфраструктуры информационных технологий), в которой описываются лучшие способы организации работы компаний, предоставляющих IT-услуги.
В договоре SLA описываются все требования и обязанности сторон. С каждым клиентом оговариваются индивидуальные условия и заключается индивидуальное соглашение.
Сколько стоит услуга? Информация о тарифах?
Конкретную стоимость услуги мы можем Вам обозначить после бесплатного предварительного обследования.
На стоимость услуг влияют:
- необходимый для Вашей организации режим поддержки. Очевидно, что круглосуточная поддержка будет стоить дороже, чем работа по определенному графику, который установит пользователь.
- Количество пользователей и конфигураций, которые будут поддерживаться. Чем больше пользователей, тем больше заявок. А разнообразие установленных у Заказчика приложений требует определенных компетенций у специалистов на Линии консультаций.
- Срочность реагирования (зависит от специфики бизнеса, например, работа с продуктами питания или сложными производственными процессами).
- Дополнительные требования Заказчика.
Зачем делать предварительное обследование? и что туда входит?
Предварительное обследование необходимо для оценки стоимости поддержки Вашей компании.
Перед обследованием мы подписываем соглашение о неразглашении информации.
Далее
- Интервьюируем Ваших сотрудников;
- Изучаем процессы в установленной системе 1С;
Оценив все факторы, влиящие на стоимость договора, мы сможем предоставить Вам коммерческое предложение с описанием трудозатрат и уровнем сервиса.